IP24 - Live Webcams
ip-24.net -  живые веб-камеры со всего мира
English Russian French Spanish
Всего камер
на сайте: 4626
Раздел помощи

О сайте |  Веб-камеры |  Как смотреть |  Совместимость |  Возможные проблемы |  Добавить камеру
Авторские права |  Развитие сайта |  Конфиденциальность |  Связаться

О сайте

Несколько слов о сайте. Мой интерес к живым камерам возник, когда я пытался создать страницу технической информации IP веб-камер. Как выяснилось, живых камер (другими словами - передающих изображение в реальном времени) очень много и они установлены в самых неожиданных местах. Соответственно, дело это меня увлекло довольно сильно. Я стараюсь определить место, изображённое на камере с насколько возможно большей точностью. В некоторых случаях удаётся также определить и модель конкретной веб-камеры. Иногда посетители присылают уточнения и информацию по изображению.
Я попытался сделать сайт удобным для навигации и просмотра камер. Основной целью было показывать только работающие онлайн (живые) веб-камеры. На некоторых сайтах онлайн камерами называют такие, которые делают статический снимок в данный момент времени. У меня таких нет. Картинка должна двигаться, хотя бы раз в 2-3 секунды, не реже. Большинство камер показывают изображения с довольно неплохой частотой кадров. Если картинка застыла, то, скорее всего, камера отключена или у неё есть проблемы с передачей информации. На некоторых камерах показаны дата и время. Не всегда они отображают правдивую информацию, так что особого внимания уделять им не стоит.
Откуда берутся камеры? Основных источника три:
- камеры находятся в открытом доступе в интернете, и пока владелец не защитил их паролем, они представлены на многих аналогичных сайтах или могут быть найдены через поисковики;
- я обращаюсь к владельцам камер с просьбой разрешить их трансляцию на моём сайте. В случае согласия я размещаю ссылку на сайт владельца и его баннер;
- владельцы камер (как частные лица, так и организации) сами обращаются с просьбой разместить свои камеры на сайте.

Веб-камеры

Все камеры принадлежат соотвествующими владельцам. У меня нет ни физических координат расположения камер, ни возможности связаться с их владельцами. Соотвественно, если камеры не работают или работают медленно, то самое большее, что я могу сделать, это исключить их из списка доступных камер. Иногда камеры отключаются не надолго, уследить за всеми невозможно. Присылайте сообщение, если вы заметили, что конкретная камера долгое время не показывает или картинка не движется.

Как смотреть

На странице "Список городов" веб-камеры сгруппированы по странам и городам. Для США группировка произведена также по штатам, для Канады - по провинциям. Чтобы развернуть полный список городов конкретной страны, надо нажать на значок [+] слева от названия страны. Такая же процедура применима к штатам и провинциям. Нажатием на название места можно выбрать все камеры для конкретного города, штата, провинции или страны. Можно также перейти на страницу просмотра камер, не делая выбора, и тогда будут доступны все имеющиеся камеры. Под списком городов находится список моделей веб-камер, для тех камер, у которых модель удалось определить. Можно выбрать конкретную модель из списка и тогда на странице просмотра будут представлены только веб-камеры для выбранной модели.
Важно: не все камеры начинают показывать сразу! Наберитесь терпения. Задержка в начале показа, а также скорость показа изображения зависят от многих параметров (скорость соединения, мощность вашего компьютера, параметры сёрвера камеры, количество одновременных посетителей и так далее). Некоторые модели (например, Axis) часто (но не всегда) начнинают показ практически мгновенно. У других же (например, Panasonic) задержка начала показа в несколько секунд - обычное дело.
Изображение значительной части камер может быть развёрнуто на полный экран (или на максимальный для вашего экрана размер). Для этого либо воспользуйтесь кнопкой "Развернуть на весь экран" справа от изображения, если она имеется, либо нажмите на изображение, если ваш курсор превратился в "ладонь". На некоторых изображениях присутствует кнопка показа в полно-экранном режиме.
На странице показа камер есть также возможность выбрать тему камер, чтобы отфильтровать первоначальную выборку веб-камер для конкретного города.
Вы можете также составить свой собственный список любимых камер, воспользовавшись кнопкой "Добавить в избранные". Разумеется, если камера перестала работать и я убрал её из общего списка, то и в избранных камерах вы её не найдёте. Остаётся надеяться, что она заработает снова. Примечание: список избранных камер основан на куки, которые уникальны для каждого браузера и хранятся в вашем компьютере! Если вы запретили хранить куки для сайтов, которым вы не доверяете, то у вас с большой вероятностью будут проблемы со списком избранных камер.
Некоторые камеры, которые становятся популярными у посетителей, со временем перестают показывать навсегда. Как правило, это камеры из темы "Личные". Причин, думаю, тут несколько. Возможно, что количество посетителей просто перекрывает мощность сёрвера камеры и доступ к ней временно прекращается. Есть шанс, что у камеры произошёл технический сбой типа отсутствия питания. Существует, однако, большая вероятность, что владелец камеры решил наконец-таки защитить её паролем. Хакерством я не занимаюсь и доступ не взламываю. Соответственно, я просто убираю камеру из списка.
Учтите, что картинки предпросмотра камер на всех страницах сайта статические. Они размещены для предоставления общей информации об изображении и сделаны, как правило, в дневное летнее время. Так же они служат ссылками на живые изображения.

Совместимость

Если вы откроете этот сайт на своём стационарном компьютере, то в зависимости от операционной системы и используемого браузера у вас разные ввидео-потоки будут вестя себя по-разному. Ни одна из представленных камер не требует специального плагина. Адобовский плагин не имеется в виду, так как он стоит на подавляющем большинстве компьютеров и используется практически во всех рекламных роликах. Большая часть веб-камер показывает через встроенные плееры или же просто через внутреннй механизм современных браузеров.
Есть, однако, небольшое количество камер, поток которых воспроизводится только через специальный широко распространённый безплатный VLC-плеер. К большому сожалению некоторое время назад такие распространённые браузеры как Google Chrome или Opera перестали поддерживать данный плагин. Однако эти камеры всё еще отлично показывают в Mozilla Firefox и Apple Safari. Прекрасно понимаю, что у каждого есть свой предпочитаемый браузер. Однако добиться того, чтобы абсолютно все веб-камеры показывали во всех браузерах, практически невозможно. Поэтому могу только посоветовать экспериметировать с разными браузерами, чтобы посмотреть ту или иную понравившуюся камеру.
Этот сайт не был специально оптимизирован для мобильных устройств. Однако выяснилось, что на некоторых мобильных устройствах некоторые представленные живые камеры отлично показывают. Если вы пользуетесь исключительно мобильными устройствами, то вам придётся довольствоваться тем, что работает. Для полноценного просмотра камер рекомендую вам открыть его на стационарном компьютере.
Я буду признателен, если вы сообщите о проблемах просмотра конкретных камер. При этом обязательно включите в ваше сообщение следующую информацию: ID камеры, устройство просмотра, операционную систему и используемый браузер. Даже если я не смогу устранить эту проблему на существующем этапе развития сайта, данные о ней помогут оптимизировать сайт в будущих версиях.

Возможные проблемы

Существует ряд мелких проблем, мешающих качественному просмотру живых веб-камер, представленных на данном сайте. Следуя нижеприведённым рекомендациям, вы можете попытаться их устранить.
- Картинки статического предпросмотра камер перестают отображаться при быстром пролистывании страниц. Сайт при этом затормаживается. Чтобы избавиться от проблемы, в большинстве браузеров можно восользоваться функцией F12, а открывшееся при этом окно или панель инструментов закрыть.
- Картинка предпросмотра не совпадает с живым изображением. Это вызвано тем, что вместо удалённых неработающих камер размещены новые. Для устранения этой проблемы рекомендуется периодически очищать кэш браузера.
- Изображение живой камеры не появляется и нет сообщения об ошибке. Вы можете попробовать перезапустить камеру, используя соответствующую кнопку справа. Если и это не поможет, значит камера временно недоступна. Попробуйте открыть её позднее.

Добавить камеру

Если вы являетесь владельцем IP-камеры и хотите, чтобы её трансляция была представлена на этом сайте, то сообщите мне об этом, используя форму связи внизу. Если это не ваша камера, но вы тем не менее хотите, чтобы она была в списке сайта, то присылайте её тоже, не стесняйтесь. В любом случае от вас требуется следующее.
- IP-адрес камеры. Это должен быть либо фиксированный адрес в цифровом виде типа http://123.123.123.123, либо ссылка на адрес перенаправления, который предоставляют многие безплатные сервисы. Для проверки введите этот адрес в адресную строку браузера и убедитесь, что появляется изображение камеры. Если порт камеры отличается от 80-го, то обязательно включите его тоже.
- Если это ваша камера, то она должна быть постоянно включена, и соединена с быстрым интернетом. Неработающие камеры вычёркиваются из списка сразу же.
- В дополнение к адресу веб-камеры не забудьте сообщить следующую информацию: модель камеры, страну, город, изображённое место.

Авторские права

Напоминаю, что все представленные на сайте камеры либо находятся в открытом доступе в интернете, либо у меня есть соглашение с владельцем камеры о ретрансляции потока. Если вы знаете владельца какой-либо камеры, то сообщите ему о необходимости защитить свою камеру паролем доступа. Если вы являетесь владельцем камеры и считаете что данный сайт нарушает ваши права, сообщите об этом с помощью формы внизу этой страницы и я уверен, что мы сможем придти к взаимному соглашению.

Развитие сайта

Что будет происходить с сайтом, кроме добавления новых камер и обеспечения того, чтобы исключать неработающие камеры? Идей много, но на всё просто-напросто не хватает рук и времени. Поэтому, чтобы сайт продолжал развиваться, есть несколько вариантов:
- вы соглашаетесь поучаствовать в проекте и стать равноправным партнёром;
- вы находите рекламодателя для сайта, причём выгода ваша при этом будет самая непосредственная;
- вы просто делаете пожертвование любой разумной суммы.
Если вас заинтересовало что-либо из перечисленного, то пришлите сообщение с помощью формы здесь. Не забудьте указать свой обратный адрес!

Конфиденциальность

В современном мире компьютеры хранят очень много наших личных данных, о которых мы порой даже не подозреваем. К сожалению, чужие компьютеры и сёрверы также хранят часть нашей личной информации. Я имею в виду не Большого Брата, который уже давно является частью большого "семейства" систем, следящих за нами и собирающих о нас разнообразную информацию. Я говорю всего лишь о сайтах, которые мы посещаем и о "сообществах", в которых мы состоим.
Что касается конкретно данного сайта, количество сохраняемой информации минимально, но вы имеете полное право знать, что именно происходит.
1) Когда вы создаёте список избранных камер, то на вашем компьютере сохраняется куки, которая помогает извлекать из базы данных список выбранных вами камер.
2) При отсылке вами сообщений с помощью контактных форм сайта ваш IP-адрес автоматически регистрируется. Это нужно исключительно для борьбы со спамом. IP-адрес не сохраняется на сайте и никогда никому не передаётся.
3) Ваш электронный адрес и ваше имя, указанные в контактной форме, нужны исключительно для ответа вам, если таковой требуется. Эти данные не собираются, не хранятся и никому никогда не передаются.
4) Вы никогда не получите массовой рассылки рекламной информации или любых других сообщений с этого сайта.
Владельцам любых камер, представленных на этом сайте, тоже не о чем волноваться. Все данные о камерах используются исключительно для функционирования сайта. Запросы на разглашение данных о представленных видеопотоках в большинстве случаев будут просто проигнорированы.
Примечание. Поскольку этот сайт расположен на территории Российской Федерации, то к нему применимы все действующие федеральные, муниципальные и другие законы. Если вы считаете, что какое-либо положение действующего законодательства нарушается, пожалуйста, сообщите об этом с помощью формы связи внизу. Ваше обращение будет оперативно рассмотрено и проблема, если она есть, устранена.


Если вы не нашли ответа на ваш вопрос или вас интересует дополнительная информация, то воспользуйтесь формой связи внизу.

Наверх

IP24 - Live Webcams
ip-24.net -  live webcams from all over the world
English Russian French Spanish
Total number
of cams: 5342
Help

About site |  Webcams |  How to watch webcams |  Compatibility |  Potential problems |  Add webcam
Visitors comments |  Copyright |  Site development |  Confidentiality |  Contact

About this site

A few words about this site. My interest to this topic was born when I tried to compile technical information about various IP webcams. I found out then that there are very many live webcams (transmitting in real time) and that they are installed in many various and sometimes unexpected places. As a result I got very much interested in this topic. I am trying to determine a place shown by a webcam with as much accuracy as I can. Sometimes even the specific webcam model is known and it's being displayed as well. In other cases visitors to my site send me details and clarifications regarding some of the webcams.
I was trying to make this site convenient for navigation and viewing the webcams. My main purpose was to present only the working online (live) IP-webcams. Some other sites call the "live webcams" those which present a static picture taken at present/recent moment. I don't have such webcams. The picture must be changing, at least once in a couple of seconds. Most of the webcams on my site have decently good frame rate. If you see a static picture, then in most cases either the webcam was switched off by its owner or it has some issues with the data transmission. Some webcams show a date and a time. This data is not always correct, so please don't rely on it too much.
Where do I get the webcams from? There are three main sources:
- the webcams are openly available on the Internet. Unless/until their owner password protect them they are present on many similar sites or can be found via search engines;
- I approach a webcam owner with a request to allow me to transmit their webcams on my site. When I get an approval I display the owner's logo and a link to the original webcam site;
- webcams owners (both private people and organizations) approach me with a request to add their webcams to my list.

Webcams

All of the webcams belong to their respective owners. I don't have ANY coordinates of the webcams nor do I have their owners' contact information. Therefore if any of the webcams don't work or have some other issues the most I can do is to take the problematic cameras off my list. Sometimes the cameras go off for a short period of time and then come back online. It's impossible to check them all at all times. If you notice that a specific webcam is off for quite some time or the picture stopped moving please send me a message or report a broken cam.

How to watch webcams

There is a page "CITY INDEX" where all of the available webcams are grouped by countries and cities. For USA and Australia the cities are also grouped by state, for Canada by provinces and for Russia by regions.In order to see the full list of cities click on the country name. (Obviously, for USA, Canada, Australia or Russia, this will bring the states/provinces/regions list from which you can select the corresponding cities). You can also navigate to the main live webcams page without making any selection. In that case you will get all of the available webcams. There is also a list of webcam models, those which I was able to determine. You can select a specific model from that list and then you will get only the webcams for the selected model on the viewing page.
Important note: not all of the webcams show the image right away. Please be patient! The starting delay and the image frame rate depend on many factors (connection speed, your PC parameters, webcam server parameters, number of simultaneous webcam viewers etc.) Some models such as the Axis ones often (but not always) start showing the live image almost instantly. Others such as the Panasonic ones usually have a few seconds delay before they start to transmit.
The image of most of the webcams can be expanded to almost the full screen size. In order to maximize the image please click on the "Show in full screen" button on the right hand side of the image if it's present. If you hover over the live image and your cursor turns into a "palm" icon then simply click on the webcam image and it will show in the full screen mode. Some of the original images have a special button for this mode which is usually located at the bottom right hand side corner of the image.
The main viewing page also has a special menu where you can choose a specific theme (City, Traffic, Nature etc.) to select only the webcams for this theme from the list of the previously selected webcams.
You can as well create your own list of favorite webcams by using the "Add to favorites" button which is located on the right hand side of the webcam image. Please keep in mind that if a particular webcam stopped working and I took it off the master list, then you won't find it in your list of favorite webcams either. One can only hope that it will come back on again.
Note: in order for you to be able to save and use a list of favorite webcams your browser has to allow storing cookies. Sets of favorite webcams are different for each browser you use.
Some popular webcams stop showing with time. Most often this happens to "personal" webcams but to other ones as well. There could be several reasons for that. It's possible that the number of simultaneous viewers exceeds the preset maximum. Some webcams may experience technical issues like power failures. There is however a good chance that the webcam's owner has decided to finally password protect his/her webcam. I don't hack the protected webcams. Instead I just take them off the list.

Compatibility

If you view this site on a desktop PC then depending on your OS and your browser different video streams may behave differently. None of the presented webcams requires a special plugin. This doesn't apply to an Adobe Flash plugin since currently it's used almost everywhere. Some webcams use it as well. Most of the webcams however use their built-in players or they let browsers handle their video streams.
I understand that everyone has a browser of choice. It's almost impossible however to make sure that all webcams show correctly in all browsers. I can only suggest to try different browsers and see which ones work the best for you.
This site was not optimized for mobile devices. As it happened some mobile devices show some of the presented webcams perfectly. If you only use the mobile devices to view the site you would need to live with those webcams which work on your device. With time I hope mobile browsers will acquire the capabilities of desktop browsers. Until then I suggest for you to use the desktop PCs or notebooks for best viewing experience.
I appreciate if you report about the problems you experience while using the site. Please don't forget to include the webcam ID, the device model, the OS and the browser types. Even if the problem can't be fixed at once, it will help me optimize the site in the future.

Potential problems

There are some problems which prevent users to have the best viewing experience. Below you find some recommendations on how to try and fix some of those problems.
- The webcam preview picture doesn't coincide with the live image. This in most cases is caused by the new webcam taking place of the one which stopped working. Please clear the browser cache and this should fix the problem. If the old preview picture still shows please report the problem and I will renew the snapshot.
- The live image of the webcam is not showing. Please try restarting the cam using the menu button on the right. If this doesn't help then it most likely means that the webcam is temporarily unavailable. Please try it again later.
- Instead of seeing the selected webcam's live image you get a pop-up window asking you to enter a user name and a password. This means one thing only: the webcam's owner has finally password protected it. Nothing I can do about it, so please, report this webcam and I will cross it off the list.
- Your webcams favorite list is not working or lost. Please remember that this list is based on a cookie stored in your computer and created by your specific browser. You need to allow your browser to store cookies and you need to be carefull when clearing the browser's cache so you don't inadvertently delete the cookie as well.
- Since moving to the secure server in 2017, there might be a following issue for some users affecting some (most) of the streams. In general most of the streams originate from unsecured servers. There is no way I can transmit them over a secure channel on my site. As a result these webcams appear as not working and often display a corresponding message. There is however a way to still see these live images. The problem is that most of the modern browsers block insecure or mixed content on the secure site by default. You can tell the browser to display the mixed (some show it as "unsafe") content. If you can't figure it out by yourself, try searching for the solution on the net, and if that fails - let me know and I will try and help you. Make sure you send me at the very least the OS and the browser you are using including its version.

Add webcam

If you are an owner of a webcam or you have found an interesting webcam and want the webcam to be included in my list, please use the form below to supply a necessary information.
First and foremost I need the webcam's IP address including the port number. This would be either a numeric url like http://123.123.123.123 or a link to one of the many free DNS redirection sites. Please test the webcam via entering the webcam address in a browser before sending it to me.
If this is your webcam please make sure it's always on and is always connected to a fast Internet. Non-working webcams get crossed out quickly.
In addition to the IP address please supply the following: a webcam model if known, a country, a city and a place shown on the cam.

Visitors comments

This section allows you to share your comments for each specific webcam on this site. No login is required. To keep your comments consistent please use the same name and the same email address (preferably a real one). Your email will not be displayed in the comments, it is only required for your identification while posting. To be able to use an Avatar you'd need to register on the Gravatar site with the same email. I urge you to stick to this site thematic and refrain from any profanity, racial or political topics. The comments WILL be moderated.
Absolutely no advertisement is permitted. If you need to post a link to a related/interesting site and/or webcam please be advised that it might be edited by our moderator.
Please bear in mind that in cases when webcams become unavailable for whatever reason, I am reusing their IDs for newly added ones. The comments you enter are connected to this specific wecam ID. At the moment I am planning on keeping all comments even if the webcam with all of its data changes. This may change in the future.
And the last but not the least. This section is working in a test mode! This means that any comment you entered at any moment (or all of the entered comments) might become corrupt or disappear without warning. Please bear with me while I am making sure that this section works perfectly.

Copyright

To let you know once again, all webcams on this site are either widely open or the owner gave me an explicit permission to re-transmit their feeds. If you know an owner of any presented webcam please let them know that they need to password protect their feeds. If you are the owner and think that this site violates your rights in any way, please let me know using the contact form here. I am sure we can resolve any issues in a prompt and proper manner.

Site development

What is being planned to do with the site in the future except of adding new webcams and excluding the not working cams? I have plenty of ideas and not enough time. Therefore I see a few ways to keep the site going and being developed:
- you agree to take part in this project and become an equal partner;
- you find an advertiser for the site and we share the profit;
- you donate an affordable amount.
If you are interested in any of the possibilities mentioned above, please do send me a message with this form. Don't forget to provide your email address!

Confidentiality

In a modern world computers store a lot of our personal data, and we quite often don't even suspect it. Unfortunately third party computers and servers also keep some of our private data. I don't mean here the Big Brother type of machine, which for a long time already is a part of a big "family" of systems which spy on us and collect various data about us. I only mean the websites we visit and social networks we participate in.
Regarding this specific site, the amount of stored data is very minimal and you have a full right to know about it.
1) When you create a list of favorite webcams a cookie is being stored on your PC which helps to retrieve the list of the selected cams.
2) When you send a message with one of a few contact forms used on the site your IP address is automatically registered. This is needed exclusively to fight the spam. Your IP address is never stored and is not shared with anyone.
3) Your email address and your name which you put in the contact form are required solely to write you back if needed. This data is not collected, not stored and not shared.
4) You will never get a mass mailing originating from this site, be that advertising or any other type of communication.
All of the webcam owners have nothing to worry about as well. All their webcams data is being used exclusively to show their feeds properly. All requests to share the specific data about the video-feeds will be in most cases simply ignored.
Note: since the hosting for this site is located in Russian Federation, it's subject to all and any federal, municipal and other currently acting laws. If you find any violations of any law please let me know at once using the contact form below. All of your requests will be promptly considered and all issues resolved immediately.


If you didn't find an answer to your question or you need an additional information, please use the contact form below.

To the top